+7 (495) 646-08-14

пн. — пт. с 10:00 до 18:00

Личный кабинет

Войти

Корзина

Вопрос - ответ

Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
  • Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
  • Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
  • Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
  • Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
  • В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ


Быстрый поиск вопросов-ответов

Intego Colt. Почему его не видит компьютер? Как вернуть меню на русском языке?

Ответ:

А. Нужно установить драйвер. Устанавливается вместе с базой данных.
Есть на сайте.
Б. Чтобы вернуть меню на русском языке, надо перепрошить устройство. Прошивка есть на сайте

Как посмотреть маршрут на картах Google плеером, который автоматически записывается на карту памяти при первом включении. Запустить его можно непосредственно с карты памяти?

Ответ:

На карту памяти записывается установочный файл «exe». Этот файл нужно скопировать и установить на ПК, где и просматривать видеофайлы, записанные на карту памяти.

Приобрёл INTEGO CONDOR, прошивка 1.08, а обновления на сайте только для 1.06 и 1.09. Что мне делать?

Ответ:

Нужно обновить прошивку до версии 1,09 и скачать соответствующую базу данных.

Установил карту 2 ГБ, период записи 1 мин. По истечении определенного времени запись не работает. Если включить и выключить - пишет дальше нормально. Затем вновь «зависает».

Ответ:

Рекомендуется использовать карты памяти не менее 4Гб., класс 10.

Подскажите, где можно скачать плеер на радар детектор Кондор?

Ответ:

На сайте последовательно открываете разделы: «Поддержка», «Центр загрузки»,                                           на страничке «Condor» откройте раздел «Драйверы».


Более 100 сервисных центров по России

Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции

Найдите ближайший к вам сервисный центр

Служба технической поддержки

Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.

Тел: 8-985-646-08-24

Написать в службу технической поддержки

2017 © INTEGO
Официальный сайт INTEGO

Разработка и
поддержка сайта