Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:
- Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
- Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
- Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
- Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
- Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
- В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
CONDOR (Регистратор+Радар-детектор+GPS) Странность при обновлении: забросил на флешь обновления прошивки и базы (то есть два файла вместе). Вставляю флешь в Кондор, включаю его - приглашение к обновлению не появляется, прибор просто работает как всегда.
На карте должно быть два файла: IntegoDB.bin - файл базы, firmware.bin - файл прошивки. Если не получается по два файла, обновите сначала прошивку, а затем базу.Более 100 сервисных центров по России
Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции
Найдите ближайший к вам сервисный центрСлужба технической поддержки
Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.
Тел: 8-495-646-08-24
Написать в службу технической поддержки