Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:
- Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
- Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
- Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
- Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
- Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
- В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
VX-460R При обновлении на сайте http://rdupdate.ru/, выдает на ПК сообщение об ошибке.
Внимательно ознакомьтесь с информацией как производить обновление на сайте сервиса. Сделайте все настройки браузера InternetExplorer. Не исправен шнур подключения Прибор уже имеется в базе сервиса. Требуется обновить на сайте производителя - http://ryru.gpscamera.org/, затем опять на http://rdupdate.ru/. Если дата выпуска прибора «сентябрь 2014», то обновлять по ссылке - http://public.gpscamera.org/ServicePack/GPS_ServicePack/GPS_ServicePack.application?type=INTEGO/VX460I&lng=ruБолее 100 сервисных центров по России
Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции
Найдите ближайший к вам сервисный центрСлужба технической поддержки
Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.
Тел: 8-495-646-08-24
Написать в службу технической поддержки