Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:
- Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
- Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
- Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
- Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
- Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
- В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
VX-470R После приобретения проверил на машине товарища: всё работало. Потом был переезд, использовать на своей машине забыл про него. Сейчас подключаю к прикуривателю: голосовое сопровождение есть, переключение есть, но дисплей не включается.
Разряжен встроенный АКБ. Подключите прибор к зарядному устройству на 15 минут, затем выключите и заново включите устройство.Вышел из строя встроенный АКБ.
Более 100 сервисных центров по России
Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции
Найдите ближайший к вам сервисный центрСлужба технической поддержки
Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.
Тел: 8-495-646-08-24
Написать в службу технической поддержки