Отдел оптовых продаж +7 (495) 646-08-14

Сервис и поддержка +7 (495) 646-08-24

пн. — пт. с 10:00 до 18:00

Личный кабинет

Войти

Вопрос-ответ

Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
  • Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
  • Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
  • Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
  • Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
  • В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ

INTEGO BLASTER. После форматирования и записи всего нескольких файлов карта памяти полностью заполнена.

Ответ на этот вопрос находится в разделе Обновления и загрузки: «Особенность форматирования карт памяти INTEGO BLASTER»

Возврат к списку

Более 100 сервисных центров по России

Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции

Найдите ближайший к вам сервисный центр

Служба технической поддержки

Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.

Тел: 8-495-646-08-24

Написать в службу технической поддержки


2019 © INTEGO
Официальный сайт INTEGO

Разработка и
поддержка сайта