+7 (495) 646-08-14

пн. — пт. с 10:00 до 18:00

Личный кабинет

Войти

Корзина

Вопрос - ответ

Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
  • Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
  • Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
  • Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
  • Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
  • В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ


Быстрый поиск вопросов-ответов

Где на сайте найти обновление базы данных на радар-детекторы Platinum, Gold.

Ответ:

А. На сайте в разделе «Поддержка» выберите «Центр загрузки».
Б. В строке поиска достаточно набрать одну букву, например «p» (для Platinum).
В. В «подсказке» выберите «GP Platinum».
Г. Откроется страничка данного прибора.

Где и как обновить базу данных приборов: VX460R, VX600, VX650 и RD 500?

Ответ:

Обновление баз данных происходит на сайте:  http://www.rdupdate.ru/index.php.                                    Рекомендуем ознакомиться с разделами сайта: Новости и ответы на вопросы, Как обновлять РД?

Где можно произвести гарантийный ремонт продукции INTEGO

Ответ:

Мы имеем большую сеть сервисных центров. Найти сервисный центр поблизости от вас можно по ссылке "Сервисные центры"

RD-500 (с GPS модулем) Завис в режиме обновления перепробовал все возможные способы.

Ответ:

Поставьте обновлять еще раз. Убедитесь  что радар отображается в диспетчере устройств ПК как Boo-Ree. Если нет, то переустановите драйвер.

RD-500 (с GPS модулем) Проблема заключается в том, что у радара почему то нет звука, не предупреждает и нет вобще не каких оповещений.

Ответ:

Сбросьте на заводские настройки. Если не поможет, необходимо менять динамик в серв. центре.


Более 100 сервисных центров по России

Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции

Найдите ближайший к вам сервисный центр

Служба технической поддержки

Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.

Тел: 8-985-646-08-24

Написать в службу технической поддержки

2016 © INTEGO
Официальный сайт INTEGO