+7 (495) 646-08-14

пн. — пт. с 10:00 до 18:00

Личный кабинет

Войти

Корзина

Вопрос - ответ

Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
  • Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
  • Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
  • Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
  • Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
  • В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ


Быстрый поиск вопросов-ответов

Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) Если радар 06.14 прошить обновлением 1.62+дополнение, он получается обновленный и можно скачивать базы как вы указали для мая 2015 и ОБНОВЛЕННЫХ 2014?

Ответ:

Да.

Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) Не выводит сообщение о форматировании устройства, и после запуска программы пишет wait connect

Ответ:

После подключения к компьютеру необходимо ожидание 1-2 минуты.

Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) При включение прибор пишет EAGLE, 1.66, V2,0 160523 хотел узнать что означают последние цифры и на сколько актуальна моя прошивка с базой.

Ответ:

Цифры 160523 означают 16-год, 05 – месяц, 23 – число версии базы данных.

Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) Можно ли поменять цвет визуализации с оранжевого на белый?

Ответ:

Нет.

Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) Нужно ли обновлять Eagle только купили.

Ответ:

Да, базу необходимо обновить. Мы постоянно работаем над улучшением пользовательских свойств и качества наших устройств, исправляем ошибки, добавляем новые возможности. Рекомендуем обновлять прошивки при выходе новой версии.


Более 100 сервисных центров по России

Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции

Найдите ближайший к вам сервисный центр

Служба технической поддержки

Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.

Тел: 8-985-646-08-24

Написать в службу технической поддержки

2016 © INTEGO
Официальный сайт INTEGO