Отдел оптовых продаж +7 (495) 646-08-14

Сервис и поддержка +7 (495) 646-08-24

пн.-чт. с 10:00 до 18:00, пт. с 10:00 до 17:00

Личный кабинет

Войти

Вопрос - ответ

Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
  • Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
  • Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
  • Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
  • Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
  • В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ


Быстрый поиск вопросов-ответов

Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) Установил обновление (дата изготовления 06.2014) с главной страницы, в итоге графические предупреждения о знаках появились, звуковые - нет

Ответ:

Сбросьте настройки на заводские.

Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) Можно ли на радар июнь 2014 поставить прошивку 1.66?

Ответ:

Нет

Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) У меня радар июнь 2014, скачал прошивку 1.62 установил как описано в инструкции все проходит удачно, но при включении радара пишет прошивка 1.0 не получается установить, почему?

Ответ:

Прибор не прошился. Попробуйте еще раз.

Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) У меня после обновления прошивки, вообще перестал радар включаться, что делать?

Ответ:

Смотрите внимательно на дату выпуска вашего прибора и прошивайте только прошивкой которая соответствует этой дате. Если прибор с датой выпуска июль 2014 после прошивки перестал включаться, значит вы его прошили прошивкой не соответствующей дате выпуска. Прошейте заново нужной прошивкой.

VX-470R У данного видеорегистратора, почему-то нет звукового оповещения о камерах, т.е. если смотреть на него, то видно, что он показывает все камеры, но при этом нет звука. В чем может быть проблема?

Ответ:

Автомобиль не достиг порога скорости установленного  в устройстве.
Сбросьте настройки на заводские.


Более 100 сервисных центров по России

Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции

Найдите ближайший к вам сервисный центр

Служба технической поддержки

Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.

Тел: 8-495-646-08-24

Написать в службу технической поддержки


2019 © INTEGO
Официальный сайт INTEGO

Разработка и
поддержка сайта