Отдел оптовых продаж +7 (495) 646-08-14

Сервис и поддержка +7 (495) 646-08-24

пн.-чт. с 10:00 до 18:00, пт. с 10:00 до 17:00

Личный кабинет

Войти

Вопрос - ответ

Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
  • Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
  • Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
  • Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
  • Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
  • В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ


Быстрый поиск вопросов-ответов

VX-470R После приобретения проверил на машине товарища: всё работало. Потом был переезд, использовать на своей машине забыл про него. Сейчас подключаю к прикуривателю: голосовое сопровождение есть, переключение есть, но дисплей не включается.

Ответ:

Разряжен встроенный АКБ. Подключите прибор к зарядному устройству на 15 минут, затем выключите и заново включите устройство.
Вышел из строя встроенный АКБ.

VX-470R Как правильно обновлять прибор?

Ответ:

Скачать на сайте – «поддержка»-«центр загрузки», архив с программой обновления. В архиве есть инструкция. Следовать этой инструкции.

VX-460R При обновлении на сайте http://rdupdate.ru/, выдает на ПК сообщение об ошибке.

Ответ:

Внимательно ознакомьтесь с информацией как производить обновление на сайте сервиса. Сделайте все настройки браузера InternetExplorer. Не исправен шнур подключения Прибор уже имеется в базе сервиса. Требуется обновить на сайте производителя - http://ryru.gpscamera.org/, затем опять на http://rdupdate.ru/. Если дата выпуска прибора «сентябрь 2014», то обновлять по ссылке - http://public.gpscamera.org/ServicePack/GPS_ServicePack/GPS_ServicePack.application?type=INTEGO/VX460I&lng=ru

VX-460R В процессе обновления был обрыв соединения с пк (отключили электричество). Сейчас при подключения горит индикация DN. При попытке обновить пишет что не может опознать устройство? как быть?

Ответ:

Подключите устройство к ПК и обновите еще раз.

VX-460R При включении зажигания прибор перестал автоматически включатся видеорегистратор. Включается только по кнопке, принудительно. Что нужно сделать, чтобы включался автоматически?

Ответ:

Разряжен встроенный АКБ
Не исправен встроенный АКБ
Не исправно или не соответствует зарядное устройство.


Более 100 сервисных центров по России

Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции

Найдите ближайший к вам сервисный центр

Служба технической поддержки

Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.

Тел: 8-495-646-08-24

Написать в службу технической поддержки


2019 © INTEGO
Официальный сайт INTEGO

Разработка и
поддержка сайта