Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:
- Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
- Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
- Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
- Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
- Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
- В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
Быстрый поиск вопросов-ответов
Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) Установил обновление (дата изготовления 06.2014) с главной страницы, в итоге графические предупреждения о знаках появились, звуковые - нет
Ответ:
Сбросьте настройки на заводские.
Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) Можно ли на радар июнь 2014 поставить прошивку 1.66?
Ответ:
Нет
Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) У меня радар июнь 2014, скачал прошивку 1.62 установил как описано в инструкции все проходит удачно, но при включении радара пишет прошивка 1.0 не получается установить, почему?
Ответ:
Прибор не прошился. Попробуйте еще раз.
Eagle (OLED дисплей, GPS модуль) У меня после обновления прошивки, вообще перестал радар включаться, что делать?
Ответ:
Смотрите внимательно на дату выпуска вашего прибора и прошивайте только прошивкой которая соответствует этой дате. Если прибор с датой выпуска июль 2014 после прошивки перестал включаться, значит вы его прошили прошивкой не соответствующей дате выпуска. Прошейте заново нужной прошивкой.
VX-470R У данного видеорегистратора, почему-то нет звукового оповещения о камерах, т.е. если смотреть на него, то видно, что он показывает все камеры, но при этом нет звука. В чем может быть проблема?
Ответ:
Автомобиль не достиг порога скорости установленного в устройстве.
Сбросьте настройки на заводские.
Более 100 сервисных центров по России
Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции
Найдите ближайший к вам сервисный центрСлужба технической поддержки
Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.
Тел: 8-495-646-08-24
Написать в службу технической поддержки