Отдел оптовых продаж +7 (495) 646-08-14

Сервис и поддержка +7 (495) 646-08-24

пн.-чт. с 10:00 до 18:00, пт. с 10:00 до 17:00

Личный кабинет

Войти

Вопрос - ответ

Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:

  • Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
  • Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
  • Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
  • Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
  • Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
  • В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ


Быстрый поиск вопросов-ответов

Приобрёл INTEGO CONDOR, прошивка 1.08, а обновления на сайте только для 1.06 и 1.09. Что мне делать?

Ответ:

Нужно обновить прошивку до версии 1,09 и скачать соответствующую базу данных.

Установил карту 2 ГБ, период записи 1 мин. По истечении определенного времени запись не работает. Если включить и выключить - пишет дальше нормально. Затем вновь «зависает».

Ответ:

Рекомендуется использовать карты памяти не менее 4Гб., класс 10.

Подскажите, где можно скачать плеер на радар детектор Кондор?

Ответ:

На сайте последовательно открываете разделы: «Поддержка», «Центр загрузки»,                                           на страничке «Condor» откройте раздел «Драйверы».

Где на сайте найти обновление базы данных на радар-детекторы Platinum, Gold.

Ответ:

А. На сайте в разделе «Поддержка» выберите «Центр загрузки».
Б. В строке поиска достаточно набрать одну букву, например «p» (для Platinum).
В. В «подсказке» выберите «GP Platinum».
Г. Откроется страничка данного прибора.

Где и как обновить базу данных приборов: VX460R, VX600, VX650 и RD 500?

Ответ:

Обновление баз данных происходит на сайте: http://www.rdupdate.ru/index.php. Рекомендуем ознакомиться с разделами сайта: Новости и ответы на вопросы, Как обновлять РД?


Более 100 сервисных центров по России

Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции

Найдите ближайший к вам сервисный центр

Служба технической поддержки

Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.

Тел: 8-495-646-08-24

Написать в службу технической поддержки


2019 © INTEGO
Официальный сайт INTEGO

Разработка и
поддержка сайта