Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:
- Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
- Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
- Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
- Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
- Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
- В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
Быстрый поиск вопросов-ответов
VX-235HD Требует калибровки экрана при каждом включении.
Ответ:
Неисправен встроенный АКБ.
Регистратор редко используется, АКБ не успевает зарядиться.
VX-235HD При включении прибора – синий экран с крестиком в верхнем углу.
Ответ:
Требуется калибровка сенсорного экрана. Слегка прикасаясь к крестикам на экране, дождитесь отображения крестика в другой части экрана. Продолжайте до выключения прибора. После повторного включения прибор должен работать в штатном режиме.
VX-190HD При подключении к компьютеру вообще не видит регистратор что делать?
Ответ:
При подключении к ПК на экране регистратора должно появиться меню выбора - флеш карта, просмотр и веб камера. Выберите нужное действие. Если этого не происходит:
Замените провод
Попробуйте другой разъем на ПК.
VX-190HD Видеорегистратор создает помехи для работы штатного приемника в автомобиле.
Ответ:
Неисправно зарядное устройство.
Провод зарядного устройства находится на близком расстоянии от кабеля штатной антенны.
VX-190HD Не работает циклическая запись, при заполнении карты. Запись возможна только после форматирования карты.
Ответ:
Включена опция – датчик движения
Неисправна карта памяти
Более 100 сервисных центров по России
Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции
Найдите ближайший к вам сервисный центрСлужба технической поддержки
Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.
Тел: 8-495-646-08-24
Написать в службу технической поддержки