Уважаемые пользователи продуктов Intego, на многие вопросы можно получить ответ в инструкции по эксплуатации вашего устройства, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:
- Прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, вы можете скачать ее на страничке "Центр загрузки"
- Если вы не можете найти своё устройство в основном каталоге продукции, вы можете найти его через "Поиск" на любой странице сайта, поскольку возможно оно в настоящий момент не поставляется и находится в разделе "Архив"
- Для поиска прошивок и обновлений вы можете зайти в "Центр загрузки" и ввести название вашего устройства соответствующую строку
- Перезагрузите ваше устройство, возможно сбились какие-то настройки
- Введите в поисковой строке ключевые слова вашего вопроса, возможно мы уже отвечали на него
- В случае, если вопрос не решен, направьте ваш ВОПРОС СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
Быстрый поиск вопросов-ответов
VX-127A Подскажите, как включить подсветку на VX-127, тут целых 6 диодов а чего то не горят.
Ответ:
Данная опция – подсветка, реализована на инфракрасных излучателях, свечение которых не видит человеческий глаз. Включить и выключить данную опцию можно в меню прибора.
VX-127A Качество записи можно регулировать?
Ответ:
В меню есть установки разрешения видео.
VX-127A Почему дата-время постоянно сбрасывается?
Ответ:
Плохой контакт АКБ
АКБ не заряжен
АКБ не исправен
VX-127A Подскажите пожалуйста возможно ли изменить программу записи на видеорегистраторе vx-127A,чтобы запись шла постоянная при работе "датчик движения», а не с записью по одной минуте файл?
Ответ:
Датчик движения это не основная функция регистратора, а только опция, которая совершенно не нужна при нормальном использовании регистратора по назначению.
Как-то изменить работу прибора с этой опцией невозможно.
VX-127A Как должен вести себя прибор в автомобиле при первом включении?
Ответ:
При включении от зарядного устройства (вкл. зажигания), прибор должен автоматически включаться в режим записи (заводские настройки, датчик движения выключен), при выключении зажигания (выключение зарядного устройства), через 5-7 сек, должен выключаться, показывая заставку.
Более 100 сервисных центров по России
Благодаря большой географии сервисных центров, в случае возникновения неисправностей, мы обеспечиваем быстрый и квалифицированный гарантийный ремонт нашей продукции
Найдите ближайший к вам сервисный центрСлужба технической поддержки
Обратитесь в службу технической поддержки, и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам.
Тел: 8-495-646-08-24
Написать в службу технической поддержки