+7 (495) 646-08-14

пн. — пт. с 10:00 до 18:00

Личный кабинет

Войти

Корзина

Условия гарантии автоаксессуаров intego

I. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Гарантия на продукцию составляет один год с даты продажи или один год с даты выпуска, если установить дату продажи невозможно.

2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения (ПО), используемого в изделиях, обеспечивает для ряда изделий возможность самостоятельного обновления ПО потребителями с помощью программ/приложений, доступных для пользователя на официальных ресурсах компании. Изготовитель не несет ответственность за сохранение в изделии версии ПО, установленной на момент покупки или измененной в течение срока службы без участия Изготовителя. Изготовитель рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО.

3. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением следующих:
а) соединительные кабели (если они не являются составной частью зарядного устройства), наушники, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
б) чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
в) программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов, а также необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине Изготовителя.
г) на аккумуляторы и батареи питания

4. Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
б) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
е) если обнаружены недостатки, возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, других жидкостей, насекомых или животных;
ж) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), применением сервисных кодов;
з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
и) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
к) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов включая, но, не ограничиваясь, карты памяти, SIM карты;
л) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.
м) если невозможно установить дату выпуска и дату продажи продукции.

5. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами АСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом лицо (организация), осуществившее настройку изделия, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки).

6. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, которые Вы храните в памяти цифровых устройств.

7. Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием в результате потери, повреждения или изменения данных и информации.

8. Подтверждением даты продажи служит фирменный Гарантийный талон, заполненный торгующей организацией с датой продажи, подписью продавца и печатью или кассовый чек содержащий наименование продукции, позволяющий её идентифицировать.

9. Подтверждением даты выпуска, в случае если она не указана явно, служит серийный номер, в котором присутствует дата выпуска. Расшифровка серийных номеров:
Серийный номер вида ХХNNNNNMMYYYYZZZZZ NNNN наименование продукции, MM месяц выпуска соответствует, YYYY год выпуска ;
Серийный номер вида XXXMMYYYYZZZZZ MM месяц выпуска соответствует, YYYY год выпуска.


II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

1. Гарантийный ремонт продукции INTEGO осуществляется в ближайшем к владельцу Авторизованном сервисном центре (АСЦ), адреса которых указаны на вкладке «СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ». Перед проведением ремонта осуществляется диагностика устройства и, в случае если устройство попадает под гарантию, осуществляется бесплатный ремонт. В противном случае АСЦ отказывает владельцу в гарантийном ремонте и, по согласованию с владельцем, осуществляет платный ремонт изделия.

2. В случае невозможности отремонтировать продукцию АСЦ составляет Акт о неремонтопригодности устройства, и владелец с этим актом может обратиться по месту покупки с целью замены на такую же или аналогичную продукцию или потребовать возврата денежных средств.

3. В случае если рядом с местом проживания отсутствуют АСЦ, владелец может отправить его посылкой в Основной сервисный центр INTEGO по адрес г. Москва, Б.Тульская, д. 10, с. 1, офис 152. Перед отправкой необходимо связаться со службой поддержки INTEGO, согласовать с ней отправку, скачать и заполнить форму для сервисного центра, отправить её в сервисный центр посредством электронной почты на адрес remont@intego.ru . Оплата доставки неисправной продукции в обе стороны производится за счет владельца. В случае отправки устройства в основной сервисный центр владелец не может присутствовать при диагностике продукции и соглашается с тем, что решение о попадании ремонта под условия гарантии принимается сервисным центром самостоятельно.

4. В случае если устройство не подлежит гарантийному ремонту, сервисный центр по согласованию с владельцем осуществляет платный ремонт и выставляет счет владельцу для оплаты его безналичным способом.

5. При отправке продукции владельцем вся ответственность за повреждение продукции во время транспортировки лежит на владельце, поэтому при повреждении продукции владелец может предъявить претензии к организации, осуществляющей пересылку, но не к сервисному центру. Необходимо хорошо упаковывать продукцию при отправке.

2017 © INTEGO
Официальный сайт INTEGO

Разработка и
поддержка сайта